Главная Блог
Наложенный платеж «Почты России» — что нужно знать получателю?
Наложенный платеж «Почты России» — что нужно знать получателю?

Расскажем об интереснейшей теме наложенных платежей и что нужно знать получателям. Вообще, вначале несколько слов вкратце о том что это такое, чтобы понимать.

Сейчас очень бурно развивается сфера электронной коммерции. Это ни для кого не секрет. Одним из способов оплаты онлайн-покупок стали именно наложенные платежи. Те кто не доверяют другим методам, прибегают к услугам Почты России. Именно она поможет осуществить такой платёж используя свою систему отправки писем.

Обычно под таким способом подразумевается удалённая оплата с последующим подтверждением получения в пришедшем письме. Это самый безопасный метод, учитывая прозрачность услуг Почты России и её надёжность, Государственный статус.

При этом сам способ заключения сделки удивительно прост. Сумма уплаты как бы налагается на расписку, а под распиской понимается посылка почты. Есть ряд подводных камней и правил, которые нужно знать.

Самым распространённым вариантом получения посылки является личный приход в отделение связи. Там указывается стоимость товара, и сотрудник почты сам рассчитывает все сопутствующие расходы, после чего выставляет клиенту квитанцию к оплате. Затем можно забрать товар. Вот и всё, никакой связи с отправителем даже нет.

В расходы получателя входит и страховка, и комиссия (так как сама почта выступает лишь посредником). Если всё сделано правильно - процедура займёт не более несколько минут.

Главная отличительная особенность данного способа - оплата при получении, без всяких предоплат. Все риски для продавца берёт на себя Почта. Именно поэтому эта услуга уже достаточно давно популярна среди россиян, ещё до изобретения интернета. Он же вдохнул в неё новые силы и смыслы.

Кроме того, принято доставку оплачивать наличными деньгами, что тоже удобно в некоторых случаях. С другой стороны, посылка удерживается до момента оплаты сотрудниками Почты, в собственном комфортном здании районного или городского отделения. Так что заранее "проверить" покупку не получится. Это небольшой минус.

Также не получится и вернуть товар сотруднику почты. Оно и понятно, ведь он является лишь посредником, никак не связанным с продавцом. Зато работники почты больше заинтересованы в надёжности самой сделки, для сохранения статуса организации. Доверие и авторитет тут на первом месте.

Теперь перейдём к стоимости доставки. На самом деле, фиксированных расценок или тарифов нет. Здесь всё индивидуально. Зависит от регионов, сроков доставки, стоимости товара и даже от погоды. Преимуществом является то что расчёт производится потом непосредственно при получении товара.

Наложенные платежи хоть и выгодный вид бизнеса, но всё же уступают профильным видам деятельности по своей массовости. Если в будущем ситуация изменится, то возможно Почта России превратится в главного поставщика онлайн-продукции, даже потеснив традиционных конкурентов.

Что касается комиссий. Получатель оплачивает полностью все комиссии почты + стоимость доставки.


Оформить свой заказ в корзине