Почему я должен заказать товар именно в LANACAPS?
Вы не должны заказывать товар именно в нашем интернет-магазине. На самом деле магазинов, где можно купить шапку очень много. Но есть одно маленько "НО" и мы сейчас попробуем Вас в этом убедить!)))
Во-первых, мы - производители, а это значит между Вами и нами нет посредника, поэтому цены на все представленное в нашем интернет-магазине максимально низкие.
Во-вторых, как бы не прекрасно звучало, что шапка из 100% шерсти, ни один уважающий себя производитель не напишет и не произведет такое, так как такие шапки просто на просто не будут держать форму. К чему это мы...ах...да))) Мы всегда указываем реальные данные о товарах, об их составе и точные размеры!
Ну и в-третьих - у нас есть бесплатная доставка по Омску! Да, да... мы доставим вам заказ совершенно бесплатно, если Вы находитесь в Омске, ну а если Вы из другого региона, то Вам придется оплатить только саму пересылку товара. До почты России мы также довезем Ваш заказ совершенно бесплатно!
Можно ли оформить заказ по телефону?
Да, конечно! Вы можете сделать заказ как по телефону так и любым другим удобным способом. Это может быть Viber, WhatsApp, Электронная почта. Для заказа вам необходимо сообщить нашему менеджеру артикул товара, который указан в каждой карточке товара на нашем сайте.
Как я могу оплатить свой заказ?
Оплатить свой заказ на нашем сайте можно несколькими способами: 1. Онлайн-банк через Сбербанк Эквайринг по карте; 2. Распечатав квитанцию и оплатить в любом банке страны; 3. Прямым переводом на карту компании; Выписав счет и оплатить безначитным расчетом (для юр.лиц). После оплаты заказа с Вами свяжется наш специалист и уведомит Вас лично о получении денежного перевода!
Могу ли я прийти в ваш офис?
Разумеется. Адрес нашего производства: г. Омск, Мира проспект, 177/2
Но стоит понимать, что это производство, а не розничная точка. Для оформления заказа вы можете выбрать товар на сайте и заказать доставку к Вам домой или офис. Зачем Вам терять время на долгие поездки по городу, если мы это можем сделать для Вас.
Через сколько дней я смогу получить свой заказ?
Срок сбора заявки составляет не более 3-х дней. Если товар в наличии то в ближайшую дату доставки вы получите свой товар, если же товара нет в наличии, срок его производство на практике не более 3-х рабочих дней, соответственно после того, как товар будет изготовлен в течение еще 2-3 дней вы сможете забрать свой товар.
Другими словами: Товар в наличии - срок доставки 3-5 дней. Товар не в наличии - 5-7 дней. Либо обсуждаете самовывоз с менеджером компании.
Товар пришел с браком, как обменять?
Начнем с того, что наша компания СТРОГО следит за тем, чтобы перед отправкой к Вам пришел качественный товар, но бывают и исключения.
Во-вторых, постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 к группе товаров, не подлежащих возврату или обмену, относятся товары из трикотажа. Обмен или возврат допускается только в том случае, если в них обнаружены недостатки.
В течение 14 календарных дней вы можете вернуть товар с браком. При этом большая просьба - чтобы идентифицировать товар в дальнейшем и не допустить бракованный товар к дальнейшей перепродаже, сохраняйте бирочку в течение этих 14 календарных дней.
Но еще раз позволим себе упомянуть Вам, что у нас товары проходят строжайшую проверку перед отгрузкой товара клиентам.
Есть ли у вас специальные условия для оптовиков?
Мы всегда рады новому сотрудничеству с компаниями,занимающиеся оптовым закупом товаров. Поэтому Вы можете скачать актуальный прайс лист
ЗДЕСЬ и в зависимости от объема закупа выбирайте соответствующую колонку.
Как оформить заказ на юридическое лицо?
Вы можете скачать оптовый прайс-лист
ЗДЕСЬ и в самом файле указать то или иное количество необходимых позиций. Также можете обычным образом набрать товар в корзину и оформить заказ, а в комментариях к заказу указать что вы оптовый покупатель!